Уважаемые участники проекта! В таблице продвижения проекта вы можете увидеть как работает каждая команда. Старайтесь вовремя выполнять задания. Следите за изменениями на блоге проекта. Общаться, задавать вопросы, выражать своё отношение к тому, что происходит вы можете в комментариях к этапам на Главной странице. Не забывайте подписываться (название команды, школа)!

Знакомьтесь, это - МЫ!



воскресенье, 17 апреля 2011 г.

2 этап "Литературный"


Птица гордая, птица сильная
Ввысь стремглав летит, в небо синее.
На крылах несет всем благую весть:
На Земле родной мир и счастье есть!
                                       Л. Луканева

Многие известные поэты посвящали строки маленьким милым созданиям природы. Среди них С.Маршак, А.Шибаев, Р.Сеф, В.Берестов, С.Черный и другие.
Немало и в русском фольклоре сказано о птицах:
·        Без первой ласточки весна не обходится.
·        Прилетел кулик из-за моря, вывел весну из затворья.
·        Увидел скворца – весна у крыльца.
·        Красна птица опереньем, а человек – уменьем.

Мы уверены, что многие ребята умеют сочинять стихи, писать рассказы или сказки, героями которых являются птицы, живущие рядом с нами.
Ребята, предлагаем вам разместить свои работы (стихи, рассказы, сказки и т.д.) в блоге.
Материалы присылать по электронной почте на адрес: nataliyefimov@yandex.ru

27 комментариев:

Onami комментирует...

Коллеги!
Как Вам идея выставлять материалы команд на обозрение? Мне нравится. Участники будут иметь возможность сравнивать работы, анализировать, обсуждать. Главное, они смогут высказать свое мнение.
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи", Полещук О.А.

bibiel комментирует...

Это как раз и оговорено в Положении проекта. По ходу проекта будут создаваться страницы этапов, на которых и будут опубликованы работы участников. На данный момент доступна страница 1 этап. На ней представления команд. Комментируйте. Бибичева Е.В.

КувЕН комментирует...

Очень интересный проект!Всем участникам желаю творческого вдохновения и успеха.
С ув.Куванова Е.Н. "Дом детского творчества"

Светлана комментирует...

Нравится общее настроение, с которым команды дружно вступили в проект.Слушайте, организаторы, вы сделали великое дело-вовлекли нас в интересную работу, в ходе которой воспитывается великое чувство любви к нашей огромной Родине.
С ув.Северина С.И.МОУ"СОШ №1 р.п.Дергачи"

Анонимный комментирует...

Привет,друзья. Мне очень понравилась работа МОУ"СОШ №1" - "Совушки". Так держать!
МОУ "СОШ №2", Федин Кирилл

Natali комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Natali комментирует...

Спасибо, друзья, за позитивные отзывы. Ефимова Н.Н.

Natali комментирует...

Дорогие ребята! Мы с большим удовольствием познакомились со всеми командами, но особенно хотим поддержать команду нашей школы "Птичий хор". Ребята, у вас интересный рассказ о себе, молодцы!
Учащиеся 2 А класса МОУ СОШ №1

Natali комментирует...

Представление команды "Совы" МОУ СОШ №2 очень красочное и интересное. Ребята, желаем вам успехов!
Учащиеся 2 а класса МОУ СОШ №1 р.п. Дергачи

Анонимный комментирует...

Здравствуйте ребята! Мне очень понравились работы Верхазовки " Улыбка" и конечно же СОШ 2 "Птичий базар". Ребята, вы молодцы. Проекты, ну просто отличные! МОУ "СОШ №2 р. п. Дергачи" Бабакехян Диана

Natali комментирует...

Уважаемые участники проекта!
Завершился второй этап работы. К сожалению, не все команды прислали свои материалы в указанные в Положении сроки.Обращаем на это внимание всех руководителей команд.

Очень хочется познакомиться с творческими работами талантливых детей. Ребята, продолжайте работать,мы ждем ваши сочинения.
Ефимова Н.Н.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, ребята! Мне все команды нравятся,но я отмечу только несколько команд: "Птичий базар" - стихи прикольные, особенно стих у Долбоноса. "Совы" - просто молодцы! "Друзья пернатых" - просто класс!
МОУ "СОШ №2", Аржиханова Лия.

Анонимный комментирует...

Привет, друзья!
Мне очень понравились стихи команд:"Лучики","Улыбка","Птичий хор","Непоседы","Совы". Очень было интересно читать ваше творчество.
До встречи.Удачи вам!
МОУ "СОШ №2",Макаров Антон

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Я бы хотела отметить работу Александровой Анастасии из поселка Зерновой Оршаемской школы.Еще мне понравились стихи ребят из команды "Птичий базар":Вики,Арины и Кирилла. Оказывается сочинять стихи очень интересно и здорово! Мне тоже надо попробовать.
"СОШ№2",Зайцевой Анастасии.

Анонимный комментирует...

Ребята,добрый день!
Мне очень понравились стихи команд: "Ласточки", "Улыбка" "Друзья пернатых", "Непоседы", "Совы". Ребята,было интересно читать ваше творчество. До встречи!
Удачи вам!
"СОШ №2", Орлова Арина.

Анонимный комментирует...

Привет,ребята! У всех получились замечательные работы, яркие, интересные. Мне понравилась работа "СОШ №2" "Совы". Молодцы, ребята! Отмечу работу Кочетова Влада. Красивый стих получился про воробья, так и хочется запеть песню воробья.
Молодец!
"СОШ №2", Сукочевой Марии.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, ребята!
Ваши стихи чудесные.Больше сочиняйте!
Мы вам будем рады!
"СОШ№2", Бабакехян Диана

Анонимный комментирует...

Люблю таких людей я,
хорошая идея.
Вы знаете мне нравятся такие канители.
МОУ "СОШ №2",Кубанов Артём

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, учителя и ребята!
Вы все очень хорошо потрудились. Молодцы! Но я хочу отметить команды:"Птичий базар", "Ласточки", "Совушки", Улыбка", "Друзья пернатых", "Непоседы", "Совы". Очень понравились рассказы Александровой Насти и Березкиной Даши". Удачи всем!!!

МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи", Христофорова Виктория

Анонимный комментирует...

Добрый день, дорогие участники проекта.
Мне понравились все работы. Но больше всего мне понравилась работах -"Птичий хор". У них замечательная книжка малышка. Вы просто молодцы!
"МОУ СОШ №2 р.п.Дергачи Шувайкина Надежда.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, участники проекта "Птицы вокруг нас".
Мне понравилось творчество всех участников.Вы все молодцы. Мне понравился рассказ Берёзкиной Дарьи из второго класса. Её рассказ тронул меня.
"СОШ №2", Свечкина Екатерина

Анонимный комментирует...

Вот мы и встретились снова!
Я в восторге от работы команды из Верхазовки "Ласточки".
Мне понравилось стихотворение про
синичку. Так держать!!!

"СОШ №2", Федин Кирилл

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Мне очень понравился этот конкурс.
Замечательные стихи команды "Птичий базар". У Долбоноса получилась целая баллада. У Крестоноса классное стихотворение. Серпонос подсказал, как сочинить стих по мотивам сказок. У Алексанровой Анастии идеальный рассказ получился. У команды "Птичий хор" - суперская книжка - малышка. Под птичий вальс так и хочется потанцевать. А у Березкиной Даши замечательный рассказ получился.
"СОШ №2", Евтеева Валерия

Unknown комментирует...

Здравствуйте Наталья Николаевна и ваши второклашки! Хотелось бы поблагодарить вас за проект. Очень интересно и познавательно. Надеемся что это только начало и в новом учебном году и мы, сегодняшние первоклассники, сможем принять участие в новых проектах. Конечно мы "болеем" за наших, но и вам желаем УСПЕХОВ!!! Масюк О.Н.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
татьяна комментирует...

Добрый день, коллеги!
Спасибо за участие. Мне нравится все, что вы делаете. Особенно приятно, что в проекте вместе с учителями трудятся дети.
Костенко Т.Н.

Анонимный комментирует...

Очень красивый блог!