Уважаемые участники проекта! В таблице продвижения проекта вы можете увидеть как работает каждая команда. Старайтесь вовремя выполнять задания. Следите за изменениями на блоге проекта. Общаться, задавать вопросы, выражать своё отношение к тому, что происходит вы можете в комментариях к этапам на Главной странице. Не забывайте подписываться (название команды, школа)!

Знакомьтесь, это - МЫ!



среда, 23 марта 2011 г.

Начинаем!

1 этап. «Давайте познакомимся»

Для работы над проектом необходимо создать команду в составе до 5 человек, придумать для нее название и прислать представление в свободной форме по адресу (электронная почта указана в Положении) организаторов проекта (фото обязательно)

18 комментариев:

Natali комментирует...

Дорогие ребята! Уважаемые педагоги!
Завершился первый этап проекта, в котором вы по-разному, очень интересно рассказали о себе. Хочется поблагодарить всех за своевременное выполнение задания, за творческий подход, за интерес к самому проекту.
Зарегистрировавшиеся команды, которым по техническим причинам не удалось отправить материал о себе, могут еще это сделать.Ждем с нетерпением.
Всем дальнейших успехов!
Ефимова Н.Н.

Onami комментирует...

Добрый день!
Неплохое начало. Хотелось бы поточнее знать время публикации заданий следующих этапов.
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи, Полещук О.А.

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Мне очень понравились работы команд: "Совы"," Улыбка","Птичий хор". Вы хорошо сделали оформление и очень хорошие названия!

Всем удачи!!

МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи, Христофорова Виктория.

Unknown комментирует...

Добрый день, ребята из команды "Совушки". У вас хорошая работа! Она мне очень понравилась. Красиво подготовлена, интересно рассказали про себя!

МОУ "СОШ №2 Р.П. Дергачи",Орлова Арина

Анонимный комментирует...

Добрый день! Я просмотрел все работы. Мне понравилась работа "Совы". Ваша работа самая интересная!!!
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи" Макаров Антон.

Анонимный комментирует...

Добрый день друзья! Очень понравилась работа, представленная командами "Птичий хор" и "Скворечник".
Хочется пожелать этим командам идти вперед и не сдаваться!!!!

Анонимный комментирует...

Привет! А я болею за команду "Птичий хор". Ребята молодцы!

Unknown комментирует...

Мне понравилась команда "Птичий базар",потому что она была активной, яркой и интересной!

Удачи вам,ребята!


МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи, Сукочева Мария.

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Мне очень понравилась работа команды "Птичий базар"! В этой работе мне понравились стихи и оформление, а ещё лучше представления по фото ребят.
Всем удачи в проекте!
МОУ "СОШ №2 р.п.Дергачи,

Анонимный комментирует...

Добрый всем день !Мне очень понравилась команда "Птичий базар".
Мне очень понравились стихи про участников.Просто замечательные стихи!
МОУ СОШ № 2 р.п.Дергачи, Евтеева Валерия.

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Мне понравилось представление команды "Птичий базар".Ребята,вы отлично сделали оформление и дали хорошее название.И представились тоже замечательно!
Всем удачи!!!
МОУ СОШ №2 р.п. Дергачи,
Зайцева Анастасия.

Onami комментирует...

Уважаемые организаторы, я благодарна вам за организацию проекта. Мои третьеклассники теперь успешно сдадут зачеты по риторике, информатике. Практическое занятие они выполняют с огромным желанием.
Им интересно смотреть творческие работы, анализировать, оценивать, выставлять свои комментарии.
Дорогие ребята, вы просто молодцы! Так держать!
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи,
Полещук О.А.

Natali комментирует...

Ребята, учащиеся 3 класса МОУ СОШ №2 р.п. Дергачи,вы - молодцы!Проявляя такую активность, вы поддерживаете не только команды, но и организаторов проекта. Спасибо вам!Ефимова Н.Н.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, мне понравилось представление команды: "Совы"-творческие ребята! Очень хороший проект у команды "Птичий базар". Работа очень красивая, содержательная, интересная работа.
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи,Быкина Л.

Анонимный комментирует...

Мы приветствуем все команды.
Мы очарованы вами.
Все проекты нам понравились.
МОУ "СОШ №2"р.п.ДергАчи".
ШУВАЙКИНА НАДЯ И ЛАГУТКИН НИКИТА.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, дорогие ребята! Все вы хорошо потрудились.Но нас больше всего заинтересовала команда:"дружные ребята". Этот коллектив действительно дружный. Работа выполнена на отлично! Труд ребят был не напрасен!
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи,Кубанов Артём,Мамин Руслан.

Анонимный комментирует...

Я приветствую всех участников проекта.Мне понравилась команда "Птичий базар". Они описали то, что любят животных.Я тоже люблю животных.
МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи, Свечкина Катя.

Елена комментирует...

здравствуйте дорогие ребята! я болею за команду птичий хор. мне кажется что они самые лучшие, дружные ребята.и начинается 4 этап всем хороших успех МОУ"СОШ р. п. дергачи